Красноярцам предложили придумать логотип и слоган края

красноярский край, логотип, слоган, бренд, эдхам акбулатов, василий слонов, константин сенченкоДля создания логотипа Красноярского края дизайнеры могут использовать знаковые сооружения краевого центра. Фото автора,Министерство культуры Красноярского края объявило конкурс на создание лучшего эскиза эмблемы – логотипа и слогана региона. До 29 февраля следующего года все желающие могут направить свои творческие изыски экспертам, которые будут определять победителей, сумевших, как говорится в пресс-релизе министерства, найти лучшее «художественное решение, которое бы максимально отражало имидж Красноярья». Победители помимо благодарственных писем могут надеяться на получение заказа на создание бренд-бука региона.,Тема брендинга региона стала в последние месяцы весьма популярной на берегах Енисея. Пока в авангарде процесса мэрия Красноярска, которая сделала тему брендинга столицы региона одной из центральных на состоявшемся в ноябре городском форуме. Мэру Эдхаму Акбулатову уже даже представили один из вариантов бренд-бука города (см. «НГ» от 24.09. 15). Возможно, такой интерес к данной теме связан с подготовкой к зимней Универсиаде, которую Красноярск примет в марте 2019 года.,Хотя в соцсетях уже довольно живо обсуждают идею Минкульта и даже предлагают забавные слоганы вроде «Край, который вставляет», профессионалы пока относятся к идее осторожно. «О конкурсе слышал, но участвовать в нем не собираюсь. Слишком занят на других фронтах, – сообщил «НГ» известный красноярский художник-авангардист Василий Слонов. – Считаю, что создавать бренд должны профессионалы и это должен быть проект с нормальным финансированием».,У экспертов, правда, возникли определенные сомнения по поводу идеи с помощью подобных конкурсов создать полноценный бренд края. «Само желание краевой власти заняться продвижением региона можно только приветствовать. Сегодня без полноценного бренда у территорий нет будущего, – отмечает политолог Андрей Копытов. – Хорошо, что к этой работе на первом этапе привлекается общественность, потому что важно понять, как красноярцы себя видят и понимают. Очень надеюсь, что дело не ограничится только логотипом и слоганом. Это было бы профанацией правильной идеи, поскольку бренд-бук и слоган – лишь верхушка айсберга. Такую ошибку уже совершили некоторые российские регионы».,«Очевидно, что настоящий бренд Красноярья не может быть местечковым продуктом. Здесь только народным творчеством не обойтись. Нужны профессионалы с серьезным опытом, которые знают не понаслышке, как продвигать города и страны, – говорит депутат горсовета Красноярска, предприниматель Константин Сенченко. – Безусловно, речь идет не только об «упаковке» края, но и определении его уникальных преимуществ. Нужно не только рисовать логотип и придумывать слоганы, но и искать те реальные плюсы и смыслы, которые могут привлечь к краю не только туристов, но и серьезных инвесторов».,Красноярск

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *