Подмосковные льготники получили газовые скидки

энергетика, газовое обслуживание, льготы, московская область

Пенсионеры могут заключить с «Мособлгазом» договоры на техобслуживание на льготных условиях.
Фото © Пресс-служба АО «Мособлгаз»

Ветераны, пенсионеры и многодетные семьи в Московской области в нынешнем году смогут воспользоваться льготным газовым обслуживанием. По поручению губернатора Андрея Воробьёва «Мособлгаз» разработал специальные меры в рамках областной программы повышения социальной защищенности наиболее уязвимых категорий жителей. Помимо социальных вопросов в центре внимания подмосковной энергетики – повышение доступности услуг и чуткое реагирование на потребности жителей и бизнеса.

В этом году «Мособлгаз» запустил три акции – «С благодарностью за Победу», «С заботой о старшем поколении» и «Тепло большой семьи». Ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, а также семьям с пятью и более детьми бесплатно проведут комплексное обследование и при необходимости замену газового оборудования, если оно устарело. А пенсионеры, инвалиды и семьи, имеющие трех или четырех детей, могут рассчитывать на льготное техническое обслуживание. По словам министра энергетики Московской области Александра Самарина, акции рассчитаны на текущий год с перспективой бессрочного продления.

Подавать заявления для участия ветеранам и многодетным семьям необязательно, списки их адресов формируются газовиками совместно с муниципальными властями, бесплатными услугами уже воспользовались 172 ветерана, рассказал генеральный директор АО «Мособлгаз» Игорь Баранов. «Мы хотим поддержать тех, кто нуждается в особом внимании, и, конечно же, напомнить, что исправность газового оборудования – залог безопасности», – рассказал он. По словам Игоря Баранова, акция по поддержке ветеранов проводится ежегодно, но в этом году значительно увеличился ее масштаб и весь комплекс работ, в том числе замена оборудования, проводится бесплатно. А что касается многодетных семей, то у них «хватает забот и расходов, наша акция направлена на то, чтобы одной заботой стало меньше», подчеркнул он.

Узнать подробную информацию об акциях можно по телефону горячей линии 8-800-200-24-09 или на сайте www.mosoblgaz.ru. Получить консультацию или подать заявку на проверку газового оборудования можно и в официальных аккаунтах компании в соцсетях.

Помимо введения газовых льгот в области активизируется программа газификации: раньше в ней могли участвовать населенные пункты численностью от 100 человек, теперь нижняя граница будет уменьшена до 30 человек – таких населенных пунктов в регионе, по предварительным оценкам, около 700. Внесение соответствующих изменений в программу газификации запланировано в IV квартале текущего года. Затрудняет газификацию нехватка мощностей газораспределительных станций, однако постепенно проблема решается: если в 2016 году в Подмосковье насчитывалось 38 закрытых для подключения территорий, то в 2020-м их будет 24, а к 2023 году их число заметно сократится.

«Мособлгаз» также разработал несколько инициатив федерального уровня, направленных на снижение сроков и стоимости подключения: например, одно только упрощение состава проектной документации снизит затраты на треть.

Еще одно основное направление для всей подмосковной энергетики – повышение ее открытости и доступности для граждан и бизнеса. В первую очередь через широкое использование онлайн-ресурсов. По словам Александра Самарина, областное Минэнерго и все ключевые компании отрасли включены в работу Центра управления регионом, за прошлый год в него поступило 15 тыс. заявок, в том числе 10,2 тыс. через систему обратной связи с жителями «Добродел». Если, например, житель столкнулся с перебоями со светом, в течение четырех часов его должны проинформировать о причинах отключения, на восстановление электроснабжения отводится два часа.

Сейчас уже подавляющее большинство заявок и жалоб направляются потребителями через личные кабинеты на сайтах компаний или Единый портал госуслуг. Например, по словам генерального директора АО «Мособлэнерго» Алексея Брижаня, 96% заявок на техприсоединение поступает через портал потребителей компании. А первый заместитель генерального директора – главный инженер ПАО «МОЭСК» Дмитрий Гвоздев рассказал, что компания мониторит соцсети и реагирует на появившиеся в них жалобы и замечания.

Игорь Баранов, в свою очередь, сообщил, что в феврале в дополнение к действующей горячей линии «Мособлгаза» для граждан начала работу и горячая линия для предпринимателей. По телефону 8-800-301-00-04 профильные специалисты компании отвечают на вопросы, связанные с подключением объектов капитального строительства к сетям газораспределения. «Это не просто call-центр – это служба поддержки предпринимателей с персональным подходом и доведением до положительного результата. Также мы сейчас активно заняты интеграцией сервиса в региональный Центр защиты и поддержки бизнеса», – рассказал Игорь Баранов. 

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *