Железная дорога перестала тормозить автомобилистов

московская область, подмосковье, андрей воробьев, путепровод, строительство, пробки, железная дорога, константин ляшкевич, частно государственное партнерствоГубернатор Андрей Воробьёв принял участие в торжественном открытии путепровода на Можайском шоссе. Фото Валентины Филипповой/Подмосковье Сегодня,В Одинцовском районе, на 33-м километре Можайского шоссе, вчера заработал на полную мощность путепровод, значительно ускоряющий автомобильное движение по одной из самых загруженных трасс Московского региона. Новая дорога стала очередным объектом, построенным в рамках проекта «Свободный переезд» губернаторской программы «Наше Подмосковье». Власти Московской области реализуют амбициозные планы возведения путепроводов, которые существенно облегчат жизнь водителям, тратящим сейчас ежедневно массу времени впустую из-за многокилометровых пробок перед железнодорожными переездами.,Путепровод ликвидирует пересечение Можайского шоссе с железнодорожными путями в районе платформы Перхушково. Две полосы эстакады здесь были сданы еще в феврале (движение по ним было временно организовано в обе стороны), позволив водителям сберечь время, которое раньше уходило на ожидание у закрытого железнодорожного переезда. А закрывался он очень часто – в общей сложности на 8 часов в сутки, причем в утренний час пик, с 6 до 10 утра, переезд был открыт всего на 40 минут. Как следствие – многочасовые простои автомобилей в километровых пробках.,Вчера на эстакаде было открыто полноценное движение – заработали еще две полосы. В перспективе пропускная способность объекта составит около 50 тыс. автомобилей в сутки, при этом до возведения путепровода она составляла на данном участке всего 14,7 тыс. машин ежесуточно. Путепровод протяженностью более полукилометра и шириной почти 30 метров построен с применением самых современных технологий и сдан без задержек и превышения сметы. Стоимость проекта составила около 4,5 млрд руб., значительная часть средств потрачена на изъятие территории и перенос инженерных коммуникаций. Кроме собственно эстакады объект включает в себя надземный пешеходный переход с лифтом для маломобильных групп населения и почти 2 км шумозащитных экранов.,«Думаю, что те 50 тыс. автомобилистов, которые ездят здесь каждый день, почувствуют перемены, почувствуют разницу», – сказал вчера губернатор Московской области Андрей Воробьёв на открытии объекта. «Место, в котором водители могли стоять около часа, сейчас они проезжают за полторы минуты», – заметил начальник Главного управления дорожного хозяйства региона Константин Ляшкевич. По его словам, путепровод на 15–20 лет обеспечит свободный беспрепятственный проезд по данному направлению. Заметим, расчетная скорость движения по эстакаде – 100 км/ч.,Сданный вчера путепровод – очередной шаг подмосковных властей в решении проблемы многокилометровых пробок, возникающих из-за пересечения автотрасс с железной дорогой. Всего в области около 500 железнодорожных переездов. В наиболее проблемных с точки зрения организации автомобильного движения местах ведется или запланировано строительство путепроводов, а ряд объектов уже заработали. Так, в этом году рабочее движение открыто по путепроводам в Ступино и Павловском Посаде.,«Хорошо известно, что в последнее время интенсивность железнодорожного сообщения в Московской области растет, – отметил Андрей Воробьёв. – Очень многие шлагбаумы постоянно закрыты, особенно в час пик. Утром и вечером автомобили стоят где-то три, где-то четыре часа. Благодаря федеральной программе мы можем сегодня строить переезды, которые разгружают эти чудовищные пробки. Такие переезды, построенные из современных материалов, меняют качество жизни. Я очень надеюсь, что эта программа будет продолжена и мы самые напряженные участки таком образом «разошьем».,В этом году продолжается строительство еще 8 эстакад. Некоторые из них будут открыты до конца года, в частности, Михнево–Желево и обход Подольска, сообщил Андрей Воробьёв. «Обход Подольска для нас является стратегически важным направлением, потому что там ситуация с дорожным движением очень и очень тяжелая. Мы делаем все, чтобы к декабрю успеть», – отметил губернатор. «На конец года запланировано начало строительства еще двух путепроводов – на улице Гагарина в городском округе Домодедово и Павловская слобода–Нахабино», – рассказал Константин Ляшкевич.,В реализации планов по строительству путепроводов подмосковные власти опираются на поддержку федерального Центра. Как отметил Андрей Воробьёв, возведение таких объектов весьма затратно. «Эта программа состояла из 19 переездов, большая часть из них обеспечена финансированием, и у нас получается создавать такие объекты. Наша задача – защищать их, например, обход Истры, обход Сергиева Посада, Старошереметьевскую улицу, доказать необходимость строительства моста в Дубне. Очень дорогие инженерные сооружения, развязка Волоколамска, Ильинка. Это то, что сегодня очень сильно беспокоит людей и на что нужны большие деньги. Стараемся работать в этой непростой ситуации с федеральным правительством», – сказал губернатор, подчеркнув, что только так можно рассчитывать на результат.,Кроме того, ставка делается и на сотрудничество с бизнесом через механизм частно-государственного партнерства – инвестор в таком случае сможет строить платные переезды. Как рассказал Андрей Воробьёв, подмосковные власти готовятся провести соответствующий конкурс. «Я надеюсь, что первый такой лот будет разыгран до конца года», – сказал губернатор. По словам Константина Ляшкевича, в пилотный проект войдут четыре путепровода, в частности, Правдинский в Пушкинском районе, у платформы Востряково в Домодедовском районе, а также в Кубинке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *